Здравствуй, колыбелечка, любимая моя. Место тихое и уютное, насквозь знакомое и привычное.
Я всё еще отдыхаю. Отпуск. Курорт, типа.
Всё хорошо и хорошо весьма.
Я три дня ухожу гулять по ночам и хожу, пока физическая усталость не вытесняет из головы последние мысли, а потом возвращаюсь в номер. Мне так проще. Так я засыпаю как застреленный. И не вслушиваюсь в те волны тепла, что льются из-за стенки от наших молодых.
Знаешь, уютненькая моя, я кажется устал. Банально. Мне хватило бы куда меньшего отдыха. А так - пришло насыщение, а времени ещё два дня.
А ещё я начинаю звереть.
Меня бесит поведение одного из наших товарищей. Правильный, знающий как надо, уверенный - он почему-то вызывает у меня легонькое такое бешенство. Возможно я ему завидую - он свободен (хотя не знает, как своей свободой пользоваться). Возможно мы просто слишком разные. Возможно его рассуждения о многих вещах слишком сильно расходятся с моими представлениями. Возможно мне просто непонятно, как можно быть таким упертым идиотом в отношениях с женщинами. Возможно я слишком сильно их - женщин - уважаю. В общем, что-то не так и не то, и это «не так» может кончиться нехорошо. Будем надеяться, что обойдется.
А ещё меня злит Тёма. Тем, что слишком много пьет - а Светка смотрит на него влюбленными глазами и не мешает. Ей это не кажется чем-то плохим.
А меня, дурака, ломает пополам, потому что я не понимаю этого. Как так можно? Алкоголь - страшная штука, он понемногу вымывает разум и чувства...
Впрочем, это их жизнь, не моя.
Будем верить, что всё у них будет хорошо.
Вот как-то так вот.
А ещё я очень сильно соскучился по двум людям. Которым я не так и нужен, но которые нужны мне.
Как-то так в общем.
Интересно я живу, правда?
А ещё мне надо как-нибудь признаться ребятам в том, что мне нельзя быть с ними рядом слишком долго - я начинаю слишком многого хотеть и мне становится сложно бороться со своими желаниями.
Всё, выговорился.
Спасибо, что выслушала.